Для связи: [email protected]
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
    

    Сколько времени нельзя пить если планируешь завести ребенка

    Раздел: Здоровье Дата публикации: 23-06-2021, 19:35 Просмотров: 3 606 Ошибка?


    Сколько времени нельзя пить если планируешь завести ребенка
     
    О вреде алкоголя для здоровья будущего ребенка, известно уже достаточно давно.
     
    Но, последнее международное исследование, более четко установило граничные сроки и наиболее распространенные патологии, встречающиеся у новорожденных, родители которых регулярно употребляли спиртное. 

    Исследование ученых показывают, что мужчины, надеющиеся стать отцами, должны воздерживаться от алкоголя в течение нескольких месяцев. А еще лучше, на срок в половину года, прежде чем пытаться зачать ребенка.

    Если будущие мамы и папы пьют в течение двух или трех месяцев до беременности, они рискуют родить ребенка с врожденным пороком сердца и прочими отклонениями. Пьянство мужчин увеличивает риск на 44%, а женщин - на 16%.

    «Мы наблюдали постепенное увеличение шанса врожденных отклонений у детей, по мере увеличения потребления алкоголя родителями. Чаще всего, встречались варианты рождения ребенка с комбинацией разных структурных аномалий сердца, известных как тетралогия Фалло. На втором месте, идут всевозможные умственные патологии, такие как аутизм, задержки речи и т.д.», — говорится в отчете исследователей.

    Стоит отметить, что по данным всемирной статистики, эти состояния с сердцем новорождённых, являются основной причиной детской смертности и увеличивают вероятность сердечных заболеваний в будущем.

    «Хотя наш анализ имеет ограничения, например, тип алкоголя не был зарегистрирован. Но, он четко показывает, что мужчины и женщины, планирующие семью, просто обязаны отказаться от употребления алкоголя, на довольно продолжительный срок, до 6 месяцев. Чем дольше воздержание, тем выше шанс зачать здорового ребенка. Мы это доказали», — сказал Цзяби Цинь, научный сотрудник школы общественного здравоохранения Central South University.
    Оцени статью: Не нравится +1 Нравится



    Проживи больше пьяных дней в своей жизни

    Есть свидетельства того, что производство алкоголя насчитывает более 11000 лет. Люди изобрели выпивку до того, как изобрели металл, сельское хозяйство или колесо....

    Американский стартап показал свои электрические грузовики

    Транспорт на электрической тяге все активнее и активнее внедряется в нашу жизнь. Сегодня электрическим самокатом, автомобилем, велосипедом или мотоциклом уже никого не удивишь....

    Эффект Пигмалиона: как ваши ожидания создают реальность

    Бывало такое: вы заранее были уверены, что собеседование провалится и так в итоге и вышло? Или, наоборот, руководитель поручил вам сложный проект, сказав: «Я знаю, ты справишься!» и вы совершили почти невозможное? Это не магия и...

    Сколы и трещины на лобовом стекле - есть ли смысл ремонтировать?

    Неприятная ситуация, с которой сталкивались многие водители. На дороге, от другой машины, вам в стекло отлетает камень, в результате чего, обычно, получается скол или трещины....

    Никогда не жалуйтесь и не объясняйтесь

    Впервые данная фраза была сказана премьер-министром Бенджамином Дизраэли (на фото ниже) и принята в качестве девиза многими другими высокопоставленными британцами - от членов королевской семьи до адмиралов флота и других...






  Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.Администрация интернет-сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, комментариев пользователей, которые размещены на страницах нашего интернет-сайта, а также за последствия их публикации и применения. Мнение авторов статей, комментариев, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции нашего интернет-сайта. Администрация веб-сайта не несёт никакой ответственности за убытки, понесённые в последствии использования либо неиспользования его информации и сервисов.